Павел Гринишин

on

Павел Гринишин (Киев, сеть салонов красоты Alessandro в Украине)

Мы встретились на III-й национальном конкурсе Ukrainian SPA & Wellness Professional AWARD-2011 в Евпатории.

— Павел, ваши впечатления?

— Я приехал сюда с большим удовольствием, как и в прошлом году. Приятно, когда вместе собираются люди, не только профессионалы своего дела – в данном случае это Индустрия СПА – но и единые духом. У нас ведь много мероприятий проводится в Украине, но такой энергетики как здесь, в Евпатории, нигде нет.

— Вы давно в «Алессандро»? И в индустрии красоты вообще?

— С учредителями сети салонов Алессандро мы нашли друг друга – это 4 классических салона красоты в Киеве. А в индустрии красоты с 1999 года, я – прикладной математик. Системный аналитик. Красный диплом. О чем ни жалею. Мне нравится нести красоту в мир, пусть это звучит слишком высоко! Мне нравится, что сейчас «в теме» все больше и больше людей. Когда я начинал, было узкое понимание этого бизнеса. Тогда считалось, что для успеха нужно: площадь, деньги и уже можно «стричь купоны». Потом образовался второй этап – необходимость менеджемента. Вложить деньги и набрать персонал недостаточно. Нужен качественный классический менеджемент. Необходимо вырабатывать систему учета и контроля на предприятии. Необходимо работать с персоналом.  Это и корпоративная этика.

— Вы помогаете правильно выстроить этот бизнес? Настоящий профессионализм в бизнесе – это еще и его результат – доход.

— Совершенно справедливо. В 2003 году я начал писать свои первые статьи и читать свои первые доклады – на тему менеджмента, не на тему профессионального бизнеса, это было и 2000 лет назад. Мне интересно не просто управлять предприятием, но и внедрять свои знания по этому вопросу в массы.  Последняя форма – это форма внешнего аудита – мы берем в постоянный диалог какое-то предприятие индустрии красоты и находимся с ним в постоянном диалоге. К нам обращается инвестор и фактически каждую минуту мы с ним живем. Мы контролируем неудовлетворение клиента.  Необходимо воспитание не только персонала, но и руководящего звена. Это элемент передачи духовной практики. Я же недавно из Индии вернулся, у меня настолько все разложено по полочкам! Внешний аудит – это более высокая форма, которая мне приносит удовольствие. Когда моя работа доставляет большое удовлетворение клиенту, инвестору, и мне самому в той же степени!

— Павел, если кого-то заинтересует эта тема, ваш номер телефона можно давать?

— Конечно.

Добавить комментарий