CHANEL

on

Холли Голайтли, из незабвенного «Завтрак у Тиффани», сказала: «Лучшее место на земле – это у Тиффани». Для меня лучшее место на земле – это бутик CHANEL. Что бы ни случилось, каким бы плохим не было мое настроение, как только я захожу в эти волшебные двери – все остальное перестает для меня существовать. И не важно, что происходит там, за пределами этого волшебного королевства. Здесь мне хорошо. Текст и фото: Олеся Дьякова.

Сейчас я лежу у бассейна близ океана на одном далеком жарком острове. Здесь мне тоже хорошо. У меня куча времени, я никуда не спешу кроме SPA, мне нечего делать, и я развлекаю себя тем, что фотографирую окружающие меня предметы и спамлю френд ленту в Фейсбуке. В кадр попали шлепки CHANEL. Обычные, пляжные шлепки, которые я очень люблю. И тут, глядя на них, я вспомнила забавную историю, связанную с их покупкой. Хотите расскажу? В общем, не знаю хотите вы или нет, но я расскажу.
Была зима. Декабрь. Что такое предновогодние недели в Москве – рассказывать не буду. Это малозанимательный рассказ о пробках, отвратительно-непредсказуемой погоде и еще о чем-то очень, теперь уже, от меня далеком. Во всем этом был один неоспоримый плюс — КРУИЗНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ CHANEL, которая уже поступила в бутик, о чем меня предупредили по телефону. Поэтому, разумеется, все важные и не очень встречи и дела  были сдвинуты или перенесены. Мы едем в CHANEL. Ура! Но, прежде чем приступить непосредственно к самому интересному, я сделаю небольшое лирическое отступление. Ни для кого не секрет, что марка CHANEL, ну как бы это сказать… не дешевая. К примеру, резиночка для волос как-то была приобретена мной за 1000 долларов. Не потому, что она была эксклюзивная и невероятная, а потому что они там дешевле не стоят. Ну, про остальное, думаю, нет смысла говорить. Но при этом, знаете что удивительно – все сметается московскими модницами с такой бешеной скоростью, что если вы не являетесь постоянным клиентам бутика – то ассортимент для вас будет очень сильно «урезан», а все самое интересное будет выноситься из отдельного помещения «строго под определенного клиента». Итак, продолжим… Приехав в этот раз по звонку от моего консультанта, войдя в зал, я села в кресло и начала ждать, когда мне принесут то самое, интересное из секретной комнаты. Еще раз на всякий случай оглядевшись по сторонам, убедилась в том, что ничего нового в основном зале не выставлено, я начала разглядывать покупательниц. Поверьте, там есть на что посмотреть. И мною было увидено много «достойных внимания персонажей».  Вот об одном, а точнее об одной из них, я вам сегодня и расскажу.

В бутик вошла ЖЕНЩИНА (прошу напечатать это именно заглавными буквами). Да, ЖЕНЩИНА. И не потому, что она женщина с большой буквы, а потому, что она была  монументальна, монолитна и колоритна. У тетеньки была такая прическа, какие обычно встречаются только у буфетчиц еще советского «разлива», и некоторых дам из правительства. А точнее – какой-то невероятный начес, уложенный во что-то адски сложное для моего понимания. Короче, объяснить это невозможно, но все понимают, что я имею ввиду. Шуба из соболя у ЖЕНЩИНЫ была в пол. Вот именно так – в пол. И в форме колокола. Если бы можно было снять с ЖЕНЩИНЫ шубу, и поставить шубу отдельно (а шуба создавала впечатление того, что она вполне себе сможет стоять, если ее поставить), то в ней можно было бы жить. Ну не семьей, конечно, но двоим полярникам-исследователям северного полюса перезимовать с успехом бы удалось. У ЖЕНЩИНЫ была в руках сумка BIRKIN от HERMES, судя по размеру созданная по индивидуальному заказу, потому что, если бы у наших полярников были дети – их можно было бы поселить в этой сумке. Сумка была – ого-го какая сумка! Сзади женщины шел мужчина. Совершенно очевидный охранник. Зачем ей охранник мне было не понятно. Я с трудом представляю себе желающего напасть на ЖЕНЩИНУ и что-то у нее отобрать… ну  я уже не говорю  про то, что бы посягнуть на ее честь. У таких женщин честь – непосягаема! То, что посетительница не московская, было очевидно. Встав посреди зала, ЖЕНЩИНА грозно обвела витрины взглядом. Взглядом же подозвала продавца-конультатнта:
— Так, (на ее «так» обернулись все, кто был в нашем и даже в соседнем зале ювелирных украшений) несите все, что есть 40-го размера.
Девушка-консультант робко поинтересовалась:
— Вы имеете ввиду обувь?
И тут ЖЕНЩИНА вдруг ее увидела (в смысле продавца). Она внимательно на нее посмотрела. В глазах читалось презрительное удивление.
— ДА, обувь.
Девушка уточнила, а что именно? Туфли или балетки, ботильоны?
Женщина сказала:
— Все.
Девушка кивнула головой и скрылась за дверями «секретной» комнаты.
ЖЕНЩИНА продолжила осмотр. Следующими шли сумки.
— Так, – сказала она, – теперь сумки. Значит давай эту, эту, вот эту, вон ту тоже давай…
— Вы хотите посмотреть? – спросила уже другая девушка-консультант.
— Нет, я хочу купить. Складывай  сюда. – обращаясь на ты и указав пальцем на прилавок, сказала  ЖЕНЩИНА.
На прилавке выросла гора из пяти или шести сумочек.
В этот момент мне принесли, наконец, «новинки», я переключилась на них и немного упустила ЖЕНЩИНУ из вида. Померив несколько босоножек, туфельки и балетки, я, наконец, дошла до тех самых шлепок. Надев их, я вдруг услышала над собой голос: «Мне такие тоже нужны!» Подняв глаза, я увидела ее… Взгляд ее был устремлен на продавца, палец с огромным бриллиантом указывал на мою ногу. Я, как-то инстинктивно поджала ногу и, почему то, голову. Женщина продолжала стоять надо мной, выжидательно глядя на продавца, и продолжая указывать на меня пальцем. Скажу честно, ситуация была не очень. Харизма ЖЕНЩИНЫ была такой нечеловеческой силы, что встать и отойти, например, к зеркалу, я не могла. Я потихонечку вытянула ножку обратно, что бы девушка продавец, обслуживающая ЖЕНЩИНУ, могла максимально хорошо разглядеть то, что ЖЕНЩИНА просит и не в коем случае не ошибиться.
— Таких 40-го размера нет, к сожалению. – пролепетала девушка-продавец.
— Плохо. – сказала ЖЕНЩИНА ей. – А ты бери, тебе хорошо. – это она уже сказала мне.  Я кивнула. Отказываться было как-то неудобно…
К тому моменту из секретной комнаты вышли три продавца, несущие гору коробок с обувью.
— Присаживайтесь. – показала девушка-консультант на второе, свободное кресло ЖЕНЩИНЕ.
— Мерить не буду. На кассу неси.
— А смотреть? – спросила совсем сбитая с толку продавец
— А че их смотреть? Шанель – ОН и есть Шанель. – ответила ЖЕНЩИНА
Фраза была сильной.
Процессия из трех продавцов, несущих коробки ЖЕНЩИНЫ и равнодушно жующего жвачку охранника, проследовала к кассе. Начались длительные подсчеты суммы покупки. И тут ЖЕНЩИНА повернулась к своему охраннику и сказала:
— Так, сгоняй в Луи Вьюттон, два чемодана купи, ща складывать будешь…
После этой фразы я поняла, что таки ДА! Наш народ непобедим! Пока есть в нашей стране такие ЖЕНЩИНЫ.
Ну, а если честно, то первый раз в жизни я чувствовала себя не совсем уютно в моем «самом лучшем месте на земле». Я подумала о том, что как хрупко все вокруг… Даже то, что кажется нам незыблемым, неприкосновенным в один момент может быть разрушено чьим-то невежеством, грубостью…  Но это так, лирика… А вот шлепки я ношу до сих пор, и как не крути, а ЖЕНЩИНА оказалась права, мне в них действительно ХОРОШО!

Добавить комментарий