caprice#12
Андрей Подошьян (Россия, Москва). Актер, режиссер, художник, фотограф, журналист, член творческих Союзов кинематографистов и художников России. Как актер снялся более чем в тридцати пяти фильмах. Занимается художественной, интерьерной фотографией. Делает портфолио актерам и моделям. Первая персональная фотовыставка прошла с большим успехом в Большом Манеже в Москве в 2001 году. Считает, что выставки не должны быть частыми, а должны быть знаковыми, событийными. Это как спектакль, с определенным световым и музыкальным решением. Фотоработы Андрея Подошьяна есть в частных коллекциях Москвы, Санкт-Петербурга, Парижа, Нью-Йорка, Милана. Подошьян много путешествует, пишет статьи для журналов и сопровождает их своими фотографиями. http://podoshian.gallery.ru www.youtube.com/shianstudio
Михаил Макаренков (Россия, Москва) Когда Михаила спросили, что бы он мог без сожаления вычеркнуть из своей жизни, ему пришлось призадуматься. Вычеркивать он ничего не хотел. Факультет журналистики, московское телевидение («Добрый вечер, Москва»), создание видеоклипов для Пугачевой, Киркорова, Газманова, Барыкина, для группы «Круиз» и «Альянс», новостийные программы на ТВ (как режиссер и оператор), работа в США, съемки в Германии и Швеции, своя программа «Аэротика» и масса другого. На вопрос: «Почему у тебя так все легко получается?» ответил: «Я замечаю, что лучше всего получается то, к чему не очень серьезно относишься. Как говориться, «делаешь левой ногой», а в итоге получается довольно неплохо. По крайне мере не стыдно за свою работу». Неплохо получились остальные видеоклипы (а их более 500), реклама и музыкальные программы. Мы же сделали акцент на его фотопрофессионализм. www.lifeisphoto.ru/makarenkov
Виталий Агибалов (США). Потомственный фотограф. Перед ним уважительно расступаются фотографы на показах Нью-Йоркской недели моды. С ним работают крупнейшие модельные агентства – New York Models, Elle, Ford, Welhemina, Click, Supreme, ID. Ему позируют знаменитости. Он стал лицом компании Hensel USA – честь, которой удостаивается редкий профессионал. Талант видеть людей красивыми через фокус фотокамеры – у него в крови. «Я рисую светом. Этому меня прабабушка научила. Даже очень пожилого человека я могу омолодить на десять лет без помощи фотошопа. Нужно лишь знать, под каким углом направлять источник света. И тогда можно «лепить» из человека все что угодно: сделать его полнее, стройнее, моложе, старше», – говорит Виталий. Свою первую фотографию Виталий сделал в семь лет: снял папу с мамой, сам проявил и распечатал фото. В дальнейшем с отличием окончил художественную школу, потом – художественное училище и Кубанский государственный университет по специальности «художник-график». А фотография из хобби превратилась в хорошее подспорье для студента: в 20 лет он открыл свой бизнес. Когда папа-инженер зарабатывал 300 долларов, у него выходило по две тысячи в месяц. Он работал во Франции, Швейцарии, Голландии, Германии, а потом уехал в США. Восемь лет ушло у него на то, чтобы выучить язык, понять принципы американского фотодела, определить собственный стиль, и лишь в последние два года началась серьезная работа. Сегодня у Виталия две студии: одна в Бруклине, другая на Манхэттене. www.vitalphoto.com
Андрей Разумовский (Россия) больше известен «молочными фейерверками» на телах моделей. «Пока созданные для наших заказчиков фотоработы нагло воруют и печатают, мы уверенно говорим себе: «Мы двигаемся в правильном направлении. Мы строим изображения по одному-единственному правилу: «От души». Для нас нет задач невыполнимых. На нашем сайте все построено просто, легко и доступно для просмотра. Смотрите и ощущайте». www.razooma.net
Евгений Бойко (Украина). Профессиональный фотограф с опытом работы более 13-ти лет в разных отраслях фотографического искусства. Проходя этапы своего творческого пути, увлекался разнообразными стилями и направлениями. Сейчас вышел на тот качественный уровень, при котором может исполнить любое желание и пожелание заказчика. Особенность работы с Евгением заключается в том, что он полностью продумывает концепт кадра. Кроме того, он выступает как организатор всего проекта, самостоятельно подбирая дополнительную команду из лучших профессионалов города и страны. У него нет хороших или плохих кадров, поскольку его работа продумана до мелочей. И каждый кадр – именно такой, каким он его задумал. www.e-studio.com.u
Нина Ай-Артян (Россия). «Чем дольше я занимаюсь фотографией, тем сложнее мне о ней говорить. Поскольку именно фотография – это возможность говорить без слов. Чувства, передаваемые напрямую, не зажатые, не искаженные словами. Мои фотографии – это попытка показать лишь некоторые фрагменты того, что вижу. Показать и запечатлеть хотя бы один срез секунды, когда окружающие объекты и люди складываются в одну из миллиардов возможных комбинаций». Нина Ай-Артян по образованию художник-стилист, окончила Московскую государственную текстильную академию. После окончания института работала в ателье Ирины Понаровской главным дизайнером. Однако вскоре Нина поняла, что напряженная суета, сопровождающая работу модельера, не для нее. Тогда и был сделан выбор в пользу свободы, о котором ни разу не пришлось сожалеть, ибо именно в то время и появилась в жизни Нины фотография. www.nin-a.com
Оксана Зорина (Австрия). Меня тянет к красоте. Я начинала со снимков-автопортретов, это было выражением настроения, и до сих пор у меня остались невыраженные идеи, которые можно было бы воплотить… www.pacahontos.com
Ольга Зейферт (Герамния). В моей жизни все просто. Настолько просто, что проблем как таковых нет. Сломав все рамки «должного» и «нужного», я давно делаю, как хочется и можется. Я начинаю рисовать свои фотографии (а я их именно рисую) не с макияжа, не с постановки света, а с музыки. Как ни смешно, но именно ритм и движение мелодии создают одну немую и неподвижную картинку. Но если очень хорошо присмотреться, то в ней можно увидеть движение – движение именно той мелодии, которая первой пришла на ум. После мелодии появляются краски. Я большой противник черно-белой фотографии. Ничто не может передать столько настроения и эмоций, как цвета! И эти краски начинают двигаться под ритм все той же мелодии. А уже из больших красочных облаков появляются персонажи. И при первом встретившемся со мной взгляде они тут же показывают свой характер. Вздергивают бровь, отводят носик в сторону, приподнимая плечико, глубоко вздыхают, ярко демонстрируя свое снисхождение ко мне. Я же им очень благодарна и улыбаюсь в ответ. Другие, наоборот, увидев меня, пробегают мимо, за что я на них обижаюсь, щурю глаза и обещаю отомстить, увеличив нос на фотографии. Вот это самые важные моменты в фотографии! Все остальное – дело техники. А техника – не проблема, ведь проблем у меня нет! В дальнейшем процессе, когда шью костюм или делаю макияж, я опираюсь на картины любимых художников или модельеров. При этом стараюсь их не подвести, сделав так, как могли бы выглядеть их последняя незаконченная картина или платье, которое они не успели дошить. При этом несу большую ответственность, потому что, встретившись когда-нибудь с ними, не хочу опускать глаза, краснея. Во время съемки я не говорю модели, куда поставить ножку и в какую сторону увести взгляд. Mы просто играем с ней в зазеркалье, кривляясь друг перед другом и ведя немой диалог. При этом незаметно срабатывает вспышка и камера издает тихий щелчок, говоря: «Да, да, я все запомнила!» Вот так все просто. А сложности бытия… хмм… пусть иногда будут. После них краски становятся еще ярче, а мои герои – добрее… www.embassyofbeauty.de
Алексей Тюрев (Украина-Россия). Наверное, в жизни каждого фотографа есть момент, когда внутри просыпается интерес к фотографии. Для меня таким моментом был вечер, когда мы с отцом проявляли снимки под красной лампой. Фотографии, плавающие в ванной, затем висящие на веревочках, – все это произвело на меня неизгладимое впечатление. С тех пор я постепенно погружался в мир художественной фотографии. Первая моя фотография была сделана, когда мне было восемь месяцев: я был коварно подловлен неглиже, и никто даже не спрашивал, нравится ли мне сниматься. В детстве мне доверяли только носить фотоаппарат, но однажды я все-таки поймал момент, когда родители не видят, и сделал свой первый кадр – фото моей сестры, которую даже можно было узнать на снимке. С покупкой фотоаппарата «Зенит ET» серьезно увлекся фотографией в институте, этот период стал новой вехой в моем фоторазвитии. Поначалу носил его всегда с собой, даже когда я спал, он был рядом (хотя в это время мне было не до фотографий). Благодаря неугасающему интересу и развитию технологий перешел на цифровую технику, что заметно ускорило художественное развитие, так как можно больше экспериментировать. Вдохновение искал в работах мастеров: сразу получаешь заряд, и хочется творить, творить и еще раз творить! Вот и творю по сей день.
В детстве я был улыбчивым мальчиком, да и сейчас не перестаю относиться ко всему с улыбкой, наверное, поэтому люблю снимать – ведь это способ ловить и сохранять на долгие годы эмоции, которые могли оставаться на лицах людей всего секунды. Но это все слова, а лучше о самом фотографе говорят его работы… www.tyurev.com