Людмила Ковальская
На ней: платье Moschino, кофта Franco Callepari, шарф Zara, сумка Christian Dior, очки Balensiaga, подвеска Chopard, кольцо Carerra by Carerra, духи Cartier parfum
Косметика: все MAC, блеск для губ Sephora
Фетиш: книга рассказов Солженицына
Утро началось: стакан теплой воды с лимоном и медом
Где находимся: в кафе на дружеской встрече
Что недавно смотрела: в кинотеатре в Варшаве очень приятный польский фильм «Завтрак в постель»
Недавно посетила: в Киеве новое кафе Bar BQ с модным показом и Oristal Hall, в Варшаве – Музей современного искусства, в Париже не удержалась и еще раз – в Лувр
Деятельность: создала бренд RAY – это новый тренд бижутерии, который интересует возрастную категорию от 15 до 55 лет. Что значит в нашем случае индивидуальный подход: в честь особого торжества, рождения ребенка или другого важного события можно заказать изящную именную гравировку на изделии. Познакомиться с коллекцией можно в интернет-магазине или в апреле-мае – вживую.