ОЛЬГА БАРМИНА

on

Врач-косметолог – эталон и одновременно реклама.

ОЛЬГА БАРМИНА
СПЕЦИАЛИСТ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ. МОСКВА.

— Когда вы находитесь в разных компаниях, общественных местах, срабатывает ли профессиональная привычка «сделать лицо» окружающим?
— Находясь в компании или встречая незнакомых людей, конечно, я подмечаю какие-то недостатки: асимметрию лица, возрастные изменения. Это происходит машинально, можно назвать такую привычку профессиональной деформацией. Уверена, она характерна для всех специальностей и сфер деятельности.
— Вы сами используете какие-либо препараты?
— Очень часто тестирую на себе. Придерживаюсь мнения: эффективный препарат должен работать не через 50 процедур, а моментально. Только такие и предлагаю своим клиентам.
— Какими инновациями можете поделиться?
— В работе мне нравится применять новинки. Мои пациенты их любят, всегда просят сделать «что-нибудь новенькое». Но нельзя забывать и о проверенных методах. Годами разные косметологи создавали авторские методики, с помощью которых можно и сегодня получить стойкий красивый результат.
— Есть стандартный набор услуг, который обычно предлагают женщинам, разница только в цене и качестве. Можете ли дать определенный совет, например: не гонитесь за копеечными процедурами, не делайте дешевле такой-то цены ботокс, коктейли, уколы гиалуроновой кислоты, филлеры, мезотерапию. На что смотреть – на страну, производящую препарат, рекламу?
— Не существует стандартного набора услуг. Препараты инвазийные или аппаратные методики применяются сугубо индивидуально, с учетом личных особенностей каждого пациента. Кроме того, на рынке существует множество препаратов и их аналогов. Более низкая стоимость не всегда говорит о плохом качестве. Мы прекрасно понимаем, что продукт в импортной упаковке дороже нашего российского аналога, если такой существует. Безусловно, есть определенные бренды – они имеют имя и отвечают за качество, но мир не стоит на месте. Конечно, себестоимость услуги имеет значение. Но вы можете сделать одну и ту же процедуру в разных клиниках Москвы за абсолютно разные деньги, тут уж клиент выбирает сам. Реклама, конечно, играет важную роль, но полностью доверять ей не рекомендую. Исчерпывающую информацию даст только врач.
— КРАСОТА – что вкладываете в это понятие?
— Я считаю красоту совокупностью факторов: генетически заложенные данные, ухоженность, харизма, внутренняя сила, острый ум… Могу долго перечислять.
— Давайте поговорим об очень популярных сейчас уколах красоты. Без них не обходятся ни женщины определенного возраста, ни мужчины. Есть какие-то возрастные ограничения, когда еще не рекомендуется делать, допустим, ботокс? Ваше отношение к ботоксу как врача, а потом уже косметолога?
— Все зависит от состояния кожи пациента, от качества его жизни. Зачастую девушки в 20 лет уже имеют обезвоженную кожу с морщинками – это любительницы ночных клубов, алкоголя и сигарет. В любом случае, если человек пришел ко мне на прием, значит, его внешний вид стал для него/нее проблемой, и решать эту проблему мы будем с учетом всех особенностей, включая возраст. Сейчас достаточно развиты аппаратные методики, так что порой можно обойтись без уколов. Я придерживаюсь точки зрения, что все хорошо в меру. К ботоксу и его аналогам отношусь положительно. Ботулотоксины сейчас широко применяют не только в косметологии, но и в других областях медицины, к примеру, в неврологии, в комплексной терапии при мигренях и других заболеваниях. Мы живем в счастливое время! Уровень медицины и косметологии позволяют нам долгое время удерживать хорошее здоровье, выхаживать практически нежизнеспособных детей, сохранять молодость лица и ясность ума. Иногда женщины не знают меры, поэтому задача косметолога – грамотно убедить пациента, почему те или иные процедуры делать не стоит. Помимо всего прочего, профессионал никогда не позволит вашему лицу застыть в безэмоциональной маске. Каждый выбирает свою судьбу. Если женщине нравятся пухлые губы и отражение ее обновленного лица будет радовать ее саму каждый день, то она имеет полное право делать так, как хочет.

Добавить комментарий