критерии оценки СПА

on

После первого посещения чего-либо – отель, ресторан, салон красоты или СПА-центр – мы оцениваем место по простой системе – плохо (2), более-менее (3), хорошо (4), отлично (5). Давайте обсудим уровень СПА-услуг в тех комплексах, в которых вы бываете. Наверняка, у вас уже сложилось определенное мнение. По истечении указанного времени мы увидим «Лучший СПА-комплекс».

Для подсказки – критерии оценки СПА

  1. Вывеска.
  2. Благоустроенная площадка перед входом.
  3.  Наличие удобной парковки и охраны.
  4. Наличие указателей и информационных табличек.
  5. Оснащение раздевалок удобными аксессуарами (зеркала, фены, одноразовые гигиенические принадлежности)
  6. Наличие халатов, полотенец и тапочек для гостей, входящих в стоимость посещения СПА.
  7. Наличие браслетов для ключей.
  8. Чистый воздух, комфортная температура, располагающее освещение.
  9. Комфортная атмосфера.
  10. Приятный интерьер.
  11. Уют и оригинальный декор.
  12. Музыка в зоне отдыха спокойная, ненавязчивая, приятная.
  13. Наличие Аква/Велнес-зоны, СПА-зоны, Банного комплекса.Салона красоты.
  14. Приветливый, гостеприимный персонал.
  15. Наличие «комплиментов» от центра (чай, фрукты, мед и прочее)
  16. Наличие СПА-бутика, приемлемые цены, умение администратора грамотно рассказать о всех товарных направлениях, помочь в выборе.
  17. Наличие профессионально оформленной  рекламной продукции.
  18. Наличие доступно написанного СПА-меню.
  19. Наличие каталогов косметики, пробники и проч.
  20. Наличие классических и эксклюзивных услуг косметологии.
  21. Наличие классических и эксклюзивных услуг эстетики.
  22. Наличие классических и эксклюзивных услуг бальнеологии.
  23. Наличие банного меню.
  24. Наличие классических и эксклюзивных услуг талассотерапии.
  25. Наличие программ СПА.
  26. Наличие дополнительных услуг (детская зона + няня, СПА-бар /ресторан и тому подобное)
  27. Наличие и соблюдение СПА-этикета.
  28. Наличие правил безопасности пребывания гостей в СПА.
  29. Соблюдение стандартов предоставления услуг.
  30. Профессиональное соответствие и квалификация персонала.
  31. Соблюдение правил поведения и предоставления СПА-услуг всем персоналом СПА-центра.
  32. Чистота и соблюдение норм санитарии и гигиены на всей территории СПА.

 

Добавить комментарий