«ФИНАНСИСТ года» Надежда Митяева

on

«Максимум»

Специалисты компании «Максимум» каждый день берут на себя обязанности по ведению бухгалтерии для бизнеса в Крыму. За 8 лет работы на рынке оказания бухгалтерских и компьютерных услуг они зарекомендовали себя как надежные партнеры для предприятий из самых разных направлений деятельности: ИП, ООО, ТСЖ, ТСН. С нами руководитель /директор компании «Максимум» Надежда Васильевна Митяева.

— Одно из главных преимуществ сотрудничества с вами – сокращение затрат на содержание штатного сотрудника. Более того, вы – суперпрофессионалы. Сколько у вас клиентов на сегодняшний день?

— Свой путь я начала с 2014 года и в январе 2015 года уже открыла ИП. Кроме этого постоянно занимаемся повышением квалификации, дополнительным образование, как себя так и сотрудников. На сегодняшний день у нас более 190 компаний, индивидуальных предпринимателей с разными системами налогообложения. География у нас разная, в основном Ялта, Симферополь, Севастополь, есть Москва, Краснодар, Херсонская область, и даже Благовещенск.

— Вы будете готовы, если после этого интервью их число вырастет?

— Да, у нас много специалистов. По поводу роста количества клиентов – действительно, на определенном этапе остро встает вопрос о масштабировании, расширении штата сотрудников, количества офисов, технических средств. Однако, зная свою бизнес-модель, я довольно точно могу рассчитать необходимые дополнительные ресурсы под новых клиентов. Естественно, ключевым вопросом здесь являются компетентные сотрудники. С ними, скажу прямо, у нас в регионе дефицит. Поэтому тем, кто действительно грамотно и скрупулезно подходит к выполнению своих обязанностей, я предлагаю максимально выгодные условия для работы в компании. Ведь я знаю ценность таких кадров, в отличие от не погруженного в эти детали предпринимателя.

— Надежда, вы состоите в Федеральном реестре налоговых консультантов, а это значит, что сотрудничество с вами – это исключение налоговых рисков, что очень важно. Расскажите подробнее пожалуйста.

— Да, в 2018 года получила второе образование – налоговый консультант в РОСноу. Палата налоговых консультантов дает возможность оказывать информационной и консультационной поддержки налогоплательщикам, содействует повышению уровня налоговой грамотности, формированию в обществе налоговой культуры и осознанного отношения к уплате налогов. Членство в ФПНК – это возможность получать регулярную своевременную помощь и практическую поддержку в решении любых профессиональных задач. Член ФПНК всегда может опереться на мнение авторитетных профессионалов в сложной практической ситуации. Члены ФПНК получают публикацию сведений в Федеральном реестре налоговых консультантов, а также бесплатное участие в проектах профессиональной поддержки налоговых консультантов.

— Можете назвать самые трудные ситуации в вашей работе с клиентами?

— Пожалуй, самым трудным в моей работе с предпринимателя является определение зон ответственности. Часто клиенты ждут от нас решения вопросов, никак не связанных с бухгалтерским учетом и предметом договора. Они пытаются переложить на нас решение управленческих вопросов, как и куда им двигаться, какой стратегии придерживаться на рынке. Да, мы компетентны предложить варианты, но мы не можем нести полную ответственность за стратегию развития того или иного бизнеса. По крайней мере, на момент подписания контракта такие вопросы обычно не возникают. Конечно, в нашей работе в процессе деятельности возникает много вопросов, напрямую не связанных с оказываемыми нами услугами. Но даже в этом случае мы идем на уступки и оказываем посильную помощь в их решении на основании имеющегося опыта. Как раз это не всегда по достоинству оценивается предпринимателями, а считается как данность. И убедить клиента, что если грамотно вести учет и вовремя оплачивать налоги, то не надо придумывать никаких схем и можно спать спокойно.

— Ваша компания также ведет обслуживание контрольно-кассовой техники. Можно ли утверждать, что вы решаете все бухгалтерские вопросы в ведении бизнеса? 

— Да, можно мы стараемся. Поэтому, столкнувшись с какой-либо проблемой у одного предпринимателя и решив ее, конечно, начинаем предлагать аналогичные решения для других, оформленные в виде дополнительных услуг. Понимаете, для любого собственника бизнеса основную часть времени занимает планирование бизнес-процессов своей деятельности. Так зачем ему заново «изобретать велосипед», когда решение уже найдено и опробовано в схожих ситуациях? Так мы экономим ему затраты сил и ресурсов, которые лучше направить в основную деятельность. А так как клиентов у нас уже много, то и, простите, «набитых шишек» предостаточно. Почему бы не использовать их на благо. 

— Руководство любого бизнеса очень ответственно, что и кто помогают вам держаться на профессиональной высоте?

— На самом деле ответ содержится в вопросе: к любому бизнесу я отношусь как к своему, участливо и ответственно. Ставлю себя на место клиента и хорошо понимаю его чаяния. Если хотите, такое отношение похоже на семейное. Как не помочь близкому человеку в беде? Поэтому я с головой ныряю в возникающие трудности и максимально стараюсь их решить приемлемыми способами. И, как правило, нахожу такие способы. Также и в нашем коллективе. Прививаю сплоченность и взаимопомощь. Благо, небольшой штат сотрудников позволяет выстраивать личные доверительные отношения с каждым.

— Ваши рекомендации бизнесменам и компаниям, которые еще «плавают» в вопросах бухгалтерского учета, надеясь на авось?

— Каждый человек должен занимается своим делом. Если вы специалист в своем деле, то специалисты «Максимум» – в бухгалтерском учете, и надо доверится им, а не пробивать охватить все. К сожалению, как вы говорите, «авось» очень часто не сказывается до той поры, пока очередная проверка не вскроет имеющиеся проблемы. Ведь сотрудник, выполняющий бухгалтерские функции, либо не знает о том, что делает что-то не так, либо скрывает это, боясь потерять работу. И поэтому итог может быть печальный и непоправимый. Так что вполне разумно мы предлагаем высокое качество бухгалтерских услуг по низкой цене, которое невозможно получить от штатного бухгалтера, ведь никто не захочет платить ему высокую зарплату, как у нас в компании.

«Максимум», г. Ялта, ул. Киевская, 24б офис 14,15,18,19

тел.: +7 (978) 862-01-55, +7 (978) 949-57-78, www.max-yalta.ru