Анастасия Лященко 

on

Для меня реклама – это возможность творить.

Руководитель креативного отдела Крымского рекламного центра «МОРЕМЕДИА» Анастасия Лященко о том, как сделать небольшие региональные проекты известными всей стране.   

Знакомим вас с людьми, которые делают Крым ярче, интереснее. Анастасия Лященко, в ее арсенале – рекламные кейсы для автосалонов, банков, санаториев – не только крымского, но и федерального масштаба. 

— Реклама – это яркий бизнес, где каждый следующий день не похож на предыдущий. Где черпаете вдохновение для творчества? 

— Любовь к своему делу – главное вдохновение. Люблю выходить за рамки, предлагать клиентам и делать больше, чем было запланировано. Даже обычную раздачу листовок промоутерами можно сделать запоминающейся и необычной. Сегодня тренд в рекламе – выделяться из толпы, быть не таким, как все, совмещать несовместимое. Если раздача листовок – то в костюме и с песнями, если наружная реклама – то авиареклама, если билборд – то выходящий за границы плоскости. Такие проекты всегда выстреливают, о них говорят, их запоминают и обсуждают. И это самый лучший источник вдохновения – готовность наших клиентов не бояться и экспериментировать.

— А как сделать так, чтобы клиенты были готовы пойти на эксперимент?

— Люди всегда любят получать больше, чем ожидают. Наша компания одна из первых в Крыму начала делать объемные 3D-борды с подсветкой. Ими заинтересовались на федеральном уровне – один из таких проектов даже попал на обложку всероссийского издания. А для рекламодателя это стало очень приятным бонусом. Наши проекты обсуждают политики и руководители компаний, блогеры и студенты – именно потому, что мы любим отходить от стандартов. Лучшая реклама – та, которая вызывает любые эмоции. Например, мы размещали рекламу нового ресторана «ВЗелень», который благодаря провокационному тизеру «Ты что, в капусту?», «Ты что, в дым?», «Ты что, в салат?» – заставил говорить о себе во всех социальных сетях. Мероприятия, которые мы организуем для мобильного оператора «Волна Мобайл», показывают не только крымские, но и всероссийские каналы. 

— У вашей компании морское название. Любите Крым?

— Мы обожаем наш край. Мы дышим им, живем им и вдохновляемся. У нас логотип, который содержит очертания полуострова. Стараемся продвигать его и поддерживать крымский бизнес. Например, каждый год к новогодним праздникам мы создаем проекты, посвященные Крыму. В 2018 году сделали с крымской художницей потрясающий проект – календари, посвященные маякам. О нем написали многие СМИ, и он стал настолько успешным, что мы создали серию сувенирной продукции: кружки, футболки, сумки-шоперы, открытки. Их заказывали люди со всей России. В прошлом году мы сделали совместно со студентом факультета книжной графики КФУ календарь CRIMEAN WONDERS, который показывает известные достопримечательности полуострова в очень необычной манере. Крымские политологи назвали его открытием. В этом году мы готовим новый проект, поддерживающий крымский бизнес в это сложное время. Следите за новостями – это будет очень интересно! 

moremedia.center