moda

on

Настроение от Phillip Lim, Anna Sui, Michael Kors, Tommy Hilfiger и Lacoste на Нью-Йоркской Неделе моды 2010 подарил нам Виталий Агибалов. Мода – это те дизайнеры и Дома моды, кто держит нас в тонусе, стимулирует в стилистике и воодушевляет в статусе. например…

Баленсиага. Он был довольно скрытным человеком, за всю жизнь он дал всего несколько интервью. Его часто называли «дизайнером дизайнеров». Сама Коко Шанель однажды сказала, что Баленсиага – это единственный кутюрье, который способен самостоятельно моделировать, кроить, резать и шить. Burberry. Покупателями продукции бренда Burberry являются те, кто стремится воссоединить истинно английский строгий стиль с ультрасовременными модными тенденциями. Другими словами, стиль торгового дома Burberry можно охарактеризовать как элегантная классика. Christian Lacroix. Кристиан Лакруа – одна из самых ярких и влиятельных фигур в мире моды. Благодаря способности сочетать несочетаемые оттенки и получать невероятный результат французский кутюрье получил прозвище «мастер с волшебной кистью». Dolce&Gabbana. Этим итальянцам – модельерам Доменико Дольче и Стефано Габбана – удалось сделать почти невозможное. Меньше десяти лет понадобилось им, чтобы превратить свое маленькое миланское ателье в международную империю моды, приносящую миллионы долларов прибыли. С ними мечтают дружить самые красивые и знаменитые женщины мира. Elie Saab – вундеркинд в моде. В 1982-м, когда ему было 18, он открыл первое ателье в Ливане. Он известен как модельер, который одел Halle Berry на вручение «Оскара». И хотя его коллекция прет-а-порте принесла большой успех, он остался «серой лошадкой» в большой группе модных дизайнеров. Он шил для королевских особ, одевал королеву Иордании Ранию, ближневосточных принцесс и одну неизвестную невесту, которая заказала ему платье за 2 миллиона долларов – классическое стилизованное платье с 2000 каратов изумрудов и 400 каратов алмазов. Бренд Etro уже более 40 лет является синонимом стиля, изысканности не только с точки зрения дизайна, но и высококачественных материалов и современных технологий, применяемых при производстве. Настоящая итальянская семейная марка создана для людей с чувством юмора, которые не слишком серьезно относятся к своему внешнему виду. Дизайнер Филипп Лим дебютировал с линией одежды «3.1 Phillip Lim» на Неделе моды в Нью-Йорке в 2005 году и мгновенно приобрел статус VIP. Его фирменный почерк – умение «без шва» сочетать изысканность вечернего одеяния и чувствительность уличного стиля – стал своеобразным секретным паролем, по которому Филиппу удалось получить доступ в мир моды. Victoria’s Secret – американская компания, являющаяся одной из известнейших мировых компаний по производству женского белья. По большому счету, нижнее белье – то, что женщины носят под обычной одеждой. И существует масса брендов, среди которых можно выбирать. Но бывают особенные моменты, когда нижнее белье – это единственное, во что женщина хочет быть одета. Для таких моментов существует Victoria’s Secret(s).

Добавить комментарий